Как провести корпоративную вечеринку

Как провести корпоративную вечеринкуКорпоративная вечеринка —  мероприятие, требующее хорошей подготовки и организации, зато запоминающееся, впечатлений от такого мероприятия останется очень много, да и отношения с коллегами только улучшатся.

Провести корпоративную вечеринку? Нет проблем!

Итак, как же провести корпоративную вечеринку? Нам потребуются единомышленники, готовые на все, лишь бы мероприятие удалось. Постарайтесь взять в вашу команду главного бухгалтера, коммерческого директора или управляющего по финансам – именно от него будет зависеть финансовое состояние вашей вечеринки.

Для начала, определитесь с датой, временем и местом проведения мероприятия, сделайте так, чтобы каждый сотрудник смог присутствовать на корпоративной вечеринке. Чтобы в последний момент начальник не подвел вашу кампанию нежданными встречами с клиентами, попытайтесь подговорить его секретаря, чтобы тот грамотно организовал все встречи до этого важного дня. Стоит рассмотреть альтернативные даты вечеринки, если, все-таки, по какой-то причине ее придется перенести.

Теперь, когда начальная часть организации выполнена, переходите на следующий этап. Составьте план подготовки, который поможет вам в организации праздника и сэкономит вам время. Без этого плана вся ваша вечеринка может оказаться проваленной – прямо перед началом вечеринки выяснится, что больше половины задумок не реализованы, а самых нужных вещей не достаточно.

Итак, что собой представляет план корпоративной вечеринки? Там должен быть список всех приглашенных, в том числе спутников ваших коллег. С помощью списка гостей вы сможете понять, насколько масштабным будет мероприятие, найти подходящее место для его проведения. Если в вашем офисе все гости не поместятся, то нужно задуматься о бронировании зала в каком-нибудь кафе, ресторане, клубе. С коммерческим директором нужно обсудить бюджет, который будет потрачен на проведения вечеринки.

Выясните, кто из сотрудников хорошо рисует или умеет работать в графических редакторах на компьютере. Они будут отвечать за художественное оформление. Пусть они напишут приглашения, карточки, меню, нарисуют плакаты, стенгазету и т.д.

Уточните вкусовые пристрастия ваших коллег, нужно обязательно выяснить, есть ли у кого-то аллергия на тот или иной продукт, какие из блюд им больше всего нравятся, а какие они не едят вообще. Эти знания помогут вам, когда вы будете составлять меню.

В расходы нужно внести вызов такси (после шумной вечеринки нужно будет развести всех сотрудников по домам, чтобы им не пришлось задумываться о том, что после вечеринки придется еще вести машину), договоритесь с фотографом и видео оператором, конечно если бюджет, который вы решили затратить на то, чтобы провести корпоративную вечеринку, позволяет. Придумайте, как украсить помещение, где будет проходить ваша вечеринка. Заранее запаситесь декоративными элементами.

Если отмечать корпоративный праздник решите в месте, приспособленном для постоянных застолий, то с блюдами и обслуживанием стола будет гораздо проще. Если же вечеринка проходит в офисе, включите в ваши расходы наем обслуживающего персонала. Конечно, вы можете сами бегать со всеми тарелками и постоянно выпадать из всеобщего веселья.

Соберите группу, которая будет отвечать за подарки. Подарки могут быть чисто символическими, а могут быть и индивидуальными, для каждого сотрудника. Эта же группа отвечает и за покупку призов, которые будут разыграны во время праздника.

И, конечно, чтобы провести корпоративную вечеринку, вы должны четко представлять программу мероприятия. Может быть, вы подготовите ее сами, может быть, обратитесь к услугам профессионалов: тамаде, ди-джею, фокусникам…

Несколько советов

Алкоголь на корпоративной вечеринке может оказать дурную услугу. Будьте осторожны, не пейте много, чтобы после вечеринки вам не было стыдно показаться на глаза своему коллективу. Есть огромное количество алкогольных напитков, в которых процент алкоголя гораздо ниже. Такие напитки будут наиболее уместны на такой вечеринке. Также вы, как организатор, должны следить, чтобы на столе всегда присутствовало нужное количество безалкогольных напитков. При составлении меню отводите больше места безалкогольным или слабоалкогольным напиткам, не искушайте ваших коллег. Вы ведь хотите запомнить этот праздник надолго?

На всякий случай купите пятновыводитель, чтобы нечаянно посаженное на одежду пятно можно было быстро и легко удалить. Также подумайте о нужном количестве салфеток и бумажных полотенец.

По возможности используйте небьющуюся посуду, будет меньше неприятностей, связанных с разбитым стеклом.

Вот и все, теперь вам точно удастся провести корпоративную вечеринку на самом высшем уровне.

Автор: Илья Шестаков

Специально для женского сайта «Мир женщины»

Добавить комментарий